РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД
- Сегодня ни одна компания не может позволить себе работать не осознавая свои стратегические вызовы.
- Просто осознавать вызовы, не имея плана их реализации, тоже недостаточно.
- Понимать свои вызовы и иметь план его реализации – недостаточно.
Для того, чтобы этот план реализовать, нужны неравнодушные и вовлеченные люди. Другими словами, нужна большая команда людей, которая не на словах, но на деле будет воплощать стратегию развития компании в жизнь.
Мы работаем с компаниями в этом направлении уже более 15 лет. За это время мы разработали свою методологию и методику работы на стратегическом уровне управления. В последние годы мы адаптировали ее под современные глобальные тренды и на практике доказали ее эффективность в текущих условиях.
Мы предлагаем комплексный подход (7 инструментов корпоративной идеологии) в работе со стратегией компании и развитием управленческой команды, которая является основным двигателем в ее развитии.
Стратегия
Ценности
Видение
Библиотека компетенций
Миссия
Практики менеджмента
Корпоративная идеология
Перед любой компанией на определенном этапе стоят свои задачи, кому-то необходимо разработать ценности, а кто-то пишет свой Корпоративный кодекс. Кому-то надо внедрить новые практики менеджмента в связи с быстрым ростом компании.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕМ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕМ
Разработка корпоративной культуры и внедрение идеологии
Разработка и внедрение ценностей, Библиотека компетенций, Разработка и внедрение миссии и видения компании
Разработка, внедрение и сопровождение стратегии развития компании
Разработка стратегии развития
Разработка дорожной карты реализации и внедрения стратегии
Пошаговое внедрение стратегии в деятельность компании
Формирование и развитие управленческих команд
Формирование и развитие управленческой команды
Внедрение кросс-функционального менеджмента в организации
Запуск проектов изменений в организации
Продукты
СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ «ВЫЗОВЫ»
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»
СЕССИЯ «ЛИДЕРСКИЙ КОНТРАКТ»
СЕССИЯ «КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ»
СЕССИЯ «МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ПОД ЗАДАЧУ (ПРОЕКТ)»
БИЗНЕС-КВЕСТ «СТРАТЕГИ»
МКС «БОЛЬШАЯ КОМАНДА»
Методические пособия и книги
Методическое пособие
БОЛЬШАЯ КОМАНДА И СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Скорость изменений в современном мире такова, что необходимы изменения как в идеологии компании, так и специальные технологии, чтобы бизнес успевал меняться вместе со средой и оставаться эффективным.
Идеологические изменения сдвигают компанию от классической иерархии в сторону Большой команды, а технологии превращают разработку стратегии из дискретного акта в непрерывный процесс стратегирования.
Методическое пособие
ЛИДЕРСКИЙ КОНТРАКТ
Как совместить ожидания руководства и сотрудников друг от друга, чтобы сформировать взаимное доверие и получить синергетическую поддержку команды для решения сверхсложных задач.
Книга
ДИСТАНЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Сотрудник, который работает с вами в одном офисе, и с которым вы в течение дня не встретились физически — уже сотрудник на удаленке. Расстояние 20 метров или 2 000 километров не имеет значения. Вам уже нужно использовать практики дистанционного менеджмента. Это ирония только отчасти. Реальность в том, что дистанционный менеджмент — это не тот же самый привычный очный менеджмент с приставкой «дистанс».
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе
Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»