TRAINING AND DEVELOPMENT
TECHNOLOGIES

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД

  • Сегодня ни одна компания не может позволить себе работать не осознавая свои стратегические вызовы.
  • Просто осознавать вызовы, не имея плана их реализации, тоже недостаточно.
  • Понимать свои вызовы и иметь план его реализации – недостаточно.

 

Для того, чтобы этот план реализовать, нужны неравнодушные и вовлеченные люди. Другими словами, нужна большая команда людей, которая не на словах, но на деле будет воплощать стратегию развития компании в жизнь.

Мы работаем с компаниями в этом направлении уже более 15 лет. За это время мы разработали свою методологию и методику работы на стратегическом уровне управления. В последние годы мы адаптировали ее под современные глобальные тренды и на практике доказали ее эффективность в текущих условиях.

Мы предлагаем комплексный подход (7 инструментов корпоративной идеологии) в работе со стратегией компании и развитием управленческой команды, которая является основным двигателем в ее развитии.

Стратегия

Ценности

Видение

Библиотека компетенций

Миссия

Практики менеджмента

Корпоративная идеология

Перед любой компанией на определенном этапе стоят свои задачи, кому-то необходимо разработать ценности, а кто-то пишет свой Корпоративный кодекс. Кому-то надо внедрить новые практики менеджмента в связи с быстрым ростом компании.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕМ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕМ

Разработка корпоративной культуры и внедрение идеологии
Видение, Миссия, Ценности
Разработка и внедрение ценностей, Библиотека компетенций, Разработка и внедрение миссии и видения компании
Разработка, внедрение и сопровождение стратегии развития компании
Стратегирование
Разработка стратегии развития
Х-матрица
Разработка дорожной карты реализации и внедрения стратегии
Сопровождение стратегии
Пошаговое внедрение стратегии в деятельность компании
Формирование и развитие управленческих команд
Управленческая команда
Формирование и развитие управленческой команды
Кросс-функциональный менеджмент
Внедрение кросс-функционального менеджмента в организации
Большая команда
Запуск проектов изменений в организации

Продукты

СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ «ВЫЗОВЫ»

Мероприятие по определению стратегических Вызовов для организации и вовлечение в их достижение всех ключевых сотрудников организации

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

Детальный план реализации стратегии Компании на 6 – 12 месяцев

СЕССИЯ «ЛИДЕРСКИЙ КОНТРАКТ»

Рост доверия между руководителем и сотрудниками друг к другу. Устранение борьбы за лидерство. Повышение авторитета руководителя

СЕССИЯ «КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ»

Рост доверия сотрудников смежных подразделений (функций) друг к другу. Согласованные действия для достижения общих бизнес-целей

СЕССИЯ «МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ПОД ЗАДАЧУ (ПРОЕКТ)»

Заряженная на работу над проектом (задачей) команда

БИЗНЕС-КВЕСТ «НОВОСТИ»

Инсталляция философии и идеологии управления изменениями

БИЗНЕС-КВЕСТ «СТРАТЕГИ»

Повышение эффективности работы команды и процессов корпоративных изменений

МКС «БОЛЬШАЯ КОМАНДА»

Яркое содержательное мероприятие, которое работает на сплочение коллекта и формирование «Большой команды» всей организации

Методические пособия и книги

Методическое пособие

БОЛЬШАЯ КОМАНДА И СТРАТЕГИРОВАНИЕ

Скорость изменений в современном мире такова, что необходимы изменения как в идеологии компании, так и специальные технологии, чтобы бизнес успевал меняться вместе со средой и оставаться эффективным.
Идеологические изменения сдвигают компанию от классической иерархии в сторону Большой команды, а технологии превращают разработку стратегии из дискретного акта в непрерывный процесс стратегирования.

Методическое пособие

ЛИДЕРСКИЙ КОНТРАКТ

Как совместить ожидания руководства и сотрудников друг от друга, чтобы сформировать взаимное доверие и получить синергетическую поддержку команды для решения сверхсложных задач.

Книга

ДИСТАНЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сотрудник, который работает с вами в одном офисе, и с которым вы в течение дня не встретились физически — уже сотрудник на удаленке. Расстояние 20 метров или 2 000 километров не имеет значения. Вам уже нужно использовать практики дистанционного менеджмента. Это ирония только отчасти. Реальность в том, что дистанционный менеджмент — это не тот же самый привычный очный менеджмент с приставкой «дистанс».

Методическая школа и курсы

Методическая школа

СТРАТЕГИРОВАНИЕ

Если вы хотите сильную
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе
Максим Лебедев
Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»