ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД
Большинство инициатив по развитию компании носят кросс-функциональный характер. Это означает, что для их реализации нужно собирать людей из разных функциональных подразделений, которые не всегда хотят и готовы работать за границами своих должностных инструкций и профессиональных обязанностей. Если не формировать команды под различные проекты изменений, то через некоторое время они тонут в огромном количестве операционной деятельности, встречая большое сопротивление на местах. Чтобы этого не происходило, необходимо формировать профессиональные команды и вовлекать людей в реализацию стратегии компании.
Этапы
- Формирование управленческой команды.
- Информационно-мотивационные и обучающие мероприятия, поддерживающие стратегию.
Этап 1. Формирование управленческой команды
Любые изменения в организации начинаются с «начальства». Без санкции «сверху» любые инициативы пресекаются на корню. В лучшем случае происходят небольшие тактические перемены, а в худшем инициатива гасится в зародыше и в компании воспитывается феномен «выученной беспомощности».
Для того, чтобы это преодолеть, необходимо, чтобы управленческая команда осознала необходимость развития (перемен) и состоялась как команда, которая способна быть двигателем предстоящих перемен.
Цель: Формирование профессиональной управленческой команды.
Формат: Старт формирования команды проходит на 2-дневном очном тренинге «Управление изменениями на рабочем месте». Количество участников – 50 человек.
Дальнейшее развитие команды происходит на этапе сопровождения.
Этап 2. Информационно-мотивационные и обучающие мероприятия, поддерживающие стратегию
Для того, чтобы «дать стратегии зеленый свет», необходимо вовлечь в ее реализацию ключевую массу (70% и более) сотрудников, а в идеале всех, кто работает в организации. Для этого мы проводим содержательные корпоративные мероприятия и необходимо обучение*.
*Необходимость проведения подобных мероприятий и программа согласовывается с заказчиком после разработки стратегии и формирования управленческой команды.
Примеры мероприятий:
- Однодневное дистанционное/очное массовое корпоративное мероприятие «Наше дело» (6 часов), на котором сотрудники узнают про стратегию, смогут высказать свое мнение и предложить идеи по реализации, а также повысить осознанность и привлекательность участия в ее реализации. Количество участников – 500 человек.
- Серия 2-х часовых веб-тренингов (дистанционный формат). Количество участников – 150 человек.
Примеры тем:
- Триада управления: стратегическое, оперативное, тактическое.
- Информационное и мотивационное собрание коллектива.
- Совещание для принятия сильного решения.
- Межфункциональные переговоры с руководителями смежных подразделений по острым вопросам.
- Планерка по распределению задач в команде.
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе

Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»