Бизнес-квест
Co-creation

Цель

Успешный опыт совместного решения интеллектуальных задач.

Количество часов

2-4-6 часов

Количество участников

от 12 до 300
8-12 человек в команде

Методическая основа

В основе БК заложено несколько концептов:
• управление креативным процессом,
• управление технологией командного решения сложных задач,
• лидерство в креативном процессе – антикризисный менеджмент.

ЦА

Руководители всех уровней, линейные сотрудники

Ротация в командах

Да

Эффекты

• Налаживание межкомандной коммуникации;

• Повышение лояльности сотрудников к совместной деятельности;

• Готовность к внедрению изменений; • Формирование устойчивости к неопределенности;

• Развитие навыков креативного мышления.

Подвижность / Контактность

10 / 10

Интеллектуальная сложность

7

Фановость / Серьезность

10 / 6

СЮЖЕТ

Бизнес-квест представляет собой серию заданий разного уровня сложности, в которых участники, с одной стороны, решают большие и маленькие задачи и загадки, а с другой стороны неоднократно проходят полностью весь креативный процесс работы: задача + подготовка + фрустрация + инсайт + верификация. Это позволяет сотрудникам получить успешный опыт совместного решения интеллектуальных задач. Участники в ходе выполнения заданий разного уровня сложности зарабатывают баллы — чем больше заданий они смогли выполнить и чем сложнее был каждый уровень – тем больше очков можно заработать. По итогам игры баллы конвертируются в месяцы будущей деятельности компании – тем самым команды наглядно видят, что именно помогает им развиваться и двигать компанию вперёд в будущее.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Оперативные группы «спецназ времени» — Команды участников, которые профессионально решают проблемы и задачи, с которыми сталкиваются во время своей работы.

СУТЬ

Участники, объединенные в команды по 8-12 человек, решают серию больших и маленьких креативных задач, двигаясь от одного этапа сюжета к следующему и в итоге – к финалу.

Каждая решенная задача является частью (элементом) большого общего решения. Совокупность всех решённых задач, сложенная вместе, дает нам финальный «джек-пот» (здесь может быть согласованный заранее сюрприз, приз, бонус).

Термин и концепцию «Co-Creation» в 2000 году предложили Прахалад (C. K. Prahalad) и Рамасвами (Venkat Ramaswamy).

В настоящий момент сама концепция «Co-Creation» стала более земной и прикладной.

Действительно, космический корабль в одиночку не построишь и в космос не запустишь. И бизнес становится командным видом спорта.

Сейчас практически перестают цениться сотрудники как отдельная единица бизнеса. Сейчас единицей бизнеса становятся команды, способные очень быстро и на ходу решать самые разнообразные комплексные проблемы, междисциплинарные и кросс-функциональные задачи.

Бизнес-квест «Co-Creation» посвящен тренировке именно такой восстребованной метакомптенции.

ЭФФЕКТЫ

Компания получает яркое знаковое событие, которое будет бурно обсуждаться.

Участники получают опыт успешной экстремальной совместной работы, а также уникальные методические шпаргалки, которые можно использовать в дальнейшем.

HR-служба получает возможность в реальном времени увидеть и
оценить творческий, командный и коммуникативный потенциал сотрудников.

Самое главное – бизнес-квест вызывает очень сильный эффект, когда люди осознают, что вместе мы можем решить любую задачу, даже если в начале она кажется неразрешимой.

Очень полезный эффект для компании, которая хочет развить свой инновационный потенциал.

НЮАНСЫ

Бизнес-квест актуален для сотрудников любых подразделений.

Данный бизнес-квест является отличным дополнением к летнему корпоративному мероприятию.

Бизнес-квест уникален своим движком и механиками, которые как
кубик Рубика позволяют собирать его под конкретную аудиторию и
решение конкретных задач. Его можно провести за 1/2 и 6 часов. Его можно провести для группы в 5 человек и группы в 500 человек.

Его можно провести как в помещении, так и на открытом воздухе (на выездном корпоративе, например).

ВИДЕО

ФОТО С БИЗНЕС-КВЕСТА

Получить подробное описание на почту