РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Этапы
- Организационная диагностика.
- Разработка и проведение стратегической сессии.
- Проведение рабочей сессии по разработке миссии и видению компании.
Этап 1. Организационная диагностика
Цель: Актуализация текущей ситуации.
Формат: Дистанционное/очное групповое интервью с управленческой командой и ключевыми сотрудниками компании.
Продукты и эффекты стратегической сессии:
- Актуальный список проблем компании, организации, бизнеса, составленный на основании выполнения домашнего задания и группового интервью.
- Актуальный список необходимых управленческой команде компетенций и бизнес-практик.
Этап 2. Разработка и проведение стратегической сессии
Цель: Разработка среднесрочной стратегии компании.
Формат: 2 дня очной/дистанционной работы (16 рабочих часов);
Участники: собственник, управленческая команда, ключевые сотрудники, руководители функций; два ведущих со стороны исполнителя.
Продукты и эффекты стратегической сессии:
- Список согласованных и одинаково понимаемых трендов, которые будут определять контекст деятельности и развития компании в ближайшие годы.
- Список согласованных и утвержденных командой участников стратегических вызовов (внутренних, направленных на развитие систем организации и внешних, направленных на развитие бизнес-модели компании).
- Портфель инициатив под каждый стратегический вызов, которые в последующем будут оформлены как проекты развития и изменений.
- Идеологические продукты: миссия, видение, ценности, которые можно использовать во внешнем пространстве (пиар и маркетинг и реклама), и обязательно во внутреннем для регуляции поведения сотрудников.
- Сплочение участников за счет осознание общих целей.
Этап 3. Проведение рабочей сессии по декомпозиции стратегических вызовов в проекты развития и изменений, составление дорожной карты их реализации
Цель: Декомпозиция стратегических вызовов до уровня проектов и дорожной карты на 6-12 месяцев.
Формат: 1 день дистанционной/очной работы (8 рабочих часов);
Участники: собственник, управленческая команда, ключевые сотрудники, руководители функций; два ведущих со стороны исполнителя.
Продукты и эффекты рабочей сессии:
- Пул проработанных проектов развития и изменений в рамках стратегии компании.
- Каждый проект описан, имеет вовлеченного лидера и потенциальную команду исполнителей.
- Дорожная карта реализации стратегии с контрольными точками, ответственными, критериями оценки.
- Вовлечение и мотивация участников на реализацию стратегии.
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе

Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»