TRAINING AND DEVELOPMENT
TECHNOLOGIES

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Этапы

  1. Организационная диагностика.
  2. Разработка и проведение стратегической сессии.
  3. Проведение рабочей сессии по разработке миссии и видению компании.


Этап 1. Организационная диагностика

Цель: Актуализация текущей ситуации.

Формат: Дистанционное/очное групповое интервью с управленческой командой и ключевыми сотрудниками компании.

Продукты и эффекты стратегической сессии:

  • Актуальный список проблем компании, организации, бизнеса, составленный на основании выполнения домашнего задания и группового интервью.
  • Актуальный список необходимых управленческой команде компетенций и бизнес-практик.

 

Этап 2. Разработка и проведение стратегической сессии

Цель: Разработка среднесрочной стратегии компании.

Формат: 2 дня очной/дистанционной работы (16 рабочих часов);

Участники: собственник, управленческая команда, ключевые сотрудники, руководители функций; два ведущих со стороны исполнителя. 

Продукты и эффекты стратегической сессии:

  • Список согласованных и одинаково понимаемых трендов, которые будут определять контекст деятельности и развития компании в ближайшие годы.
  • Список согласованных и утвержденных командой участников стратегических вызовов (внутренних, направленных на развитие систем организации и внешних, направленных на развитие бизнес-модели компании).
  • Портфель инициатив под каждый стратегический вызов, которые в последующем будут оформлены как проекты развития и изменений.
  • Идеологические продукты: миссия, видение, ценности, которые можно использовать во внешнем пространстве (пиар и маркетинг и реклама), и обязательно во внутреннем для регуляции поведения сотрудников.
  • Сплочение участников за счет осознание общих целей.

 

Этап 3. Проведение рабочей сессии по декомпозиции стратегических вызовов в проекты развития и изменений, составление дорожной карты их реализации

Цель: Декомпозиция стратегических вызовов до уровня проектов и дорожной карты на 6-12 месяцев.

Формат: 1 день дистанционной/очной работы (8 рабочих часов);

Участники: собственник, управленческая команда, ключевые сотрудники, руководители функций; два ведущих со стороны исполнителя.

Продукты и эффекты рабочей сессии:

  • Пул проработанных проектов развития и изменений в рамках стратегии компании.
  • Каждый проект описан, имеет вовлеченного лидера и потенциальную команду исполнителей.
  • Дорожная карта реализации стратегии с контрольными точками, ответственными, критериями оценки.
  • Вовлечение и мотивация участников на реализацию стратегии.
Если вы хотите сильную
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе
Максим Лебедев
Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»