TRAINING AND DEVELOPMENT
TECHNOLOGIES

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОРОБКА БИЗНЕС-КВЕСТА

«НОВОСТИ»

Цель

Количество часов

Количество участников

Повышение эффективности работы команды и процессов корпоративных изменений 

2 часа

от 20 до 100

4-6 человек в команде

Методическая основа

В основе Бизнес-квеста лежит практика стратегического мышления, создания цепочек Прорыв – Тренд – Экономическое поведение – Форсайт – Видение – Вызов.

ЦА

Руководители всех уровней

Ротация в командах

Нет

Эффекты

§  Подготовка команды к стратегической сессии;

§  Формирование привычки системно смотреть на бизнес, замечать прорывы и тренды в отрасли и их влияние на текущее состояние рынка.

§  Развитие управленческой воли и ответственность за результат.

Подвижность / Контактность

6/8

Интеллектуальная сложность


10

Фановость / Серьезность

5/9

СЮЖЕТ

Участники выступают в роли предпринимателей в период 2-ой, 3-ей и 4-ой промышленных революций, погружаясь в экономику и социальные реалии 19-го, 20-го и 21-го века. От их стратегических выборов зависит, какой бизнес они смогут построить – великий, успешный или обанкротиться (всего участники проработают стратегии 9 различных бизнесов).

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Участники бизнес-квеста – сотрудники компании.

Ведущий – гид по сюжету, фасилитатор.

МЕХАНИКА

Бизнес-квест проходит в формате co-creation, командной содержательной работы.

Участники, объединенные в рабочие группы, получают набор карточек с трендами, форсайтами и вызовами в различных отраслях и странах во времена второй, третьей и четвёртой Промышленных революций.

Задача участников – в ограниченное количество времени верно выстроить на игровом поле цепочки Прорыв – Тренд – Экономическое поведение – Форсайт – Видение – Вызов.

В конце каждого раунда, после напряжённой интеллектуальной работы, у команды участников есть возможность оценить и потренировать свою управленческую смелость, сделав Вызов в командном задании, и тут же попытаться его реализовать.

ЭФФЕКТЫ

Компания получает возможность в безопасных игровых условиях тренировать у руководителей и специалистов одну из ключевых бизнес – компетенций – Стратегическое мышление.

Участники получают уникальный концентрированный опыт процесса стратегирования, осознания причинно-следственных связей между своими управленческими выборами и их экономическими последствиями.

HR-специалисты получают возможность составить актуальный рейтинг уровня развития стратегического мышления у своих руководителей и сотрудников.

Если вы хотите сильную
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе
Максим Лебедев
Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»