МЕТОДИЧЕСКАЯ КОРОБКА БИЗНЕС-КВЕСТА
«НОВОСТИ»
Цель | Количество часов | Количество участников | |
Повышение эффективности работы команды и процессов корпоративных изменений | 2 часа | от 20 до 100 4-6 человек в команде | |
Методическая основа В основе Бизнес-квеста лежит практика стратегического мышления, создания цепочек Прорыв – Тренд – Экономическое поведение – Форсайт – Видение – Вызов. | ЦА | ||
Ротация в командах | Нет | ||
Эффекты § Подготовка команды к стратегической сессии; § Формирование привычки системно смотреть на бизнес, замечать прорывы и тренды в отрасли и их влияние на текущее состояние рынка. § Развитие управленческой воли и ответственность за результат. | Подвижность / Контактность | 6/8 | |
Интеллектуальная сложность |
| ||
Фановость / Серьезность | 5/9 |
СЮЖЕТ
Участники выступают в роли предпринимателей в период 2-ой, 3-ей и 4-ой промышленных революций, погружаясь в экономику и социальные реалии 19-го, 20-го и 21-го века. От их стратегических выборов зависит, какой бизнес они смогут построить – великий, успешный или обанкротиться (всего участники проработают стратегии 9 различных бизнесов).

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Участники бизнес-квеста – сотрудники компании.
Ведущий – гид по сюжету, фасилитатор.
МЕХАНИКА
Бизнес-квест проходит в формате co-creation, командной содержательной работы.
Участники, объединенные в рабочие группы, получают набор карточек с трендами, форсайтами и вызовами в различных отраслях и странах во времена второй, третьей и четвёртой Промышленных революций.
Задача участников – в ограниченное количество времени верно выстроить на игровом поле цепочки Прорыв – Тренд – Экономическое поведение – Форсайт – Видение – Вызов.
В конце каждого раунда, после напряжённой интеллектуальной работы, у команды участников есть возможность оценить и потренировать свою управленческую смелость, сделав Вызов в командном задании, и тут же попытаться его реализовать.

ЭФФЕКТЫ
Компания получает возможность в безопасных игровых условиях тренировать у руководителей и специалистов одну из ключевых бизнес – компетенций – Стратегическое мышление.
Участники получают уникальный концентрированный опыт процесса стратегирования, осознания причинно-следственных связей между своими управленческими выборами и их экономическими последствиями.
HR-специалисты получают возможность составить актуальный рейтинг уровня развития стратегического мышления у своих руководителей и сотрудников.
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе

Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»