МЕТОДИЧЕСКАЯ КОРОБКА БИЗНЕС-КВЕСТА
«НОВОСТИ»
Цель |
Количество часов |
Количество участников |
|
Инсталляция философии и идеологии управления изменениями. |
4 часа |
от 12 до 100 4-6 человек в команде |
|
Методическая основа В основе бизнес-квеста лежит семейство управленческих концептов и технологий управления изменениями, от ролей сотрудников по отношению к изменениям, до «кодекса по крайностям» (всего в бизнес-квесте 12 содержательных концептов). |
ЦА Руководители всех уровней и их команды |
||
Ротация в командах |
Нет |
||
Эффекты § Участники получают системный взгляд на процесс внедрения изменений. § Знают какие конкретно действия должен провести руководитель, чтобы внедрить изменения с наименьшим сопротивлением. § Осваивают инструмент повышения привлекательности и осмысленности идей. § Осваивают роли сопротивления и инструменты работы с каждой ролью. |
Подвижность / Контактность |
3/7 |
|
Интеллектуальная сложность |
7 |
||
Фановость / Серьезность |
6/8 |
||
СЮЖЕТ
Участники выступают в роли команды топ-менеджеров, которые возглавили телевизионную компанию, находящуюся на грани банкротства. Перед ними стоит амбициозный вызов – за 6 месяцев вывести компанию из кризиса, а за 3 года войти в топ-5 крупнейших телекомпаний страны.

МЕХАНИКА
Бизнес-квест проходит в формате co-creation, командной содержательной работы.
Участники, объединенные в рабочие группы по 5 – 6 человек, решают различные управленческие кейсы:
- принимают сильные решения,
- делают ценностные выборы,
- проводят диагностику персонала и т.п.
За каждое задание участники получают игровые ресурсы – джоули, которые выполняют функцию моментальной обратной связи.
В бизнес-квесте 2 раунда, поэтому у команд во втором раунде есть возможность провести «работу над ошибками». Задача участников – за 4 часа спасти телевизионную компанию и вывести её в лидеры рынка.

ЭФФЕКТЫ
Компания получает возможность в безопасных игровых условиях инсталлировать руководителям и специалистам философию и идеологию управления изменениями, заложить единое информационное и понятийное поле.
Участники получают концентрированный опыт управления изменениями с моментальной обратной связью, позволяющей наглядно осознать последствия управленческих решений и действий.
HR-специалисты получают возможность «идеологически» подготовить своих руководителей и сотрудников к изменениям в Компании, которые в настоящее время становятся повседневной нормой и постоянной действительностью.
управленческую команду,
реализованную стратегию и
работающие ценности,
мы сделаем это вместе

Руководитель направления
«Развитие бизнеса и
управленческих команд»